Здесь лучшая онлайн тв http://www.yaom.ru/online-tv/. . ящик для летней рыбалки купить . Самая актуальная информация condom-shop тут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Погода на rp5.ru

 

 

 

 

All right reserved

 

 

 

Локомотивное депо Няндома: люди и судьбы

 

В последние годы локомотивное депо Няндома является для магистрали своеобразной палочкой выручалочкой. Возникли, к примеру, проблемы с ремонтом тяжелой путевой техники, и выполнение этих работ поручили няндомцам. В свою очередь, коллектив успешно справился с поставленными задачами. В прошлом году дорога испытывала затруднения с выполнением программы текущего ремонта тепловозов. И вновь обратились в депо Няндома. В настоящее время коллектив депо содержит тепловозный парк, выполняющий работу на Вологодском и Архангельском отделениях, а также оказывает существенную помощь в содержании приписного парка локомотивному депо Сольвычегодск.

 

Преданный делу

 

Уравновешенный, умеющий строго спросить за недостатки в работе, гостеприимный, до неприличия скромный, если дело касается его персоны, – это лишь не многие черты характера руководителя локомотивного депо Сергея Вьялкина. Уроженец Няндомы, потомственный железнодорожник Сергей Александрович трудовую деятельность вне локомотивного депо не представлял. Начинал слесарем в топливном цехе и параллельно учился. Продолжительное время работал инженером технологом, а затем главным технологом предприятия. С 1996 го переведен на должность заместителя начальника депо по ремонту. А в 1999 м в профессиональной карьере С. Вьялкина – еще один подъем, после которого на протяжении почти семи лет он возглавляет предприятие. За это время какие только тучи не сгущались над депо, вплоть до его закрытия. Но трудолюбивый и настырный Сергей Александрович, лавируя между рифами, вывел таки свой корабль без потерь. Достаточно сказать, что сегодня в депо Няндома один из самых больших цехов эксплуатации на Северной магистрали. Вьялкину не раз поступали предложения о переводе на более перспективные должности в другие структурные подразделения дороги. Но, будучи патриотом, Сергей Александрович отвечал: «Здесь прошла моя молодость, живут родители, родились дети. Кроме того, не могу я в трудное для коллектива время оставить его».

 

Профессионалы

 

Мастер Анатолий Брамский (на фото в центре) работает в депо более 30 лет. У этого добросовестного, ответственного специалиста, по мнению коллег, золотые руки. Все, что касается оформительской работы в цехе, выполнено благодаря инициативе, умению и, несомненно, желанию Анатолия Мирославовича. Поработав в ремонте, Брамский попробовал силы в эксплуатации, однако вернулся на прежнее место. Железнодорожная династия Брамских в Няндоме известна всем. Продолжая дело дедов и отца, после окончания МИИТа в коллектив придет сын Алексей. Глубокими знаниями по ремонту топливной аппаратуры не только локомотивов, но и путевых машин обладают слесари Игорь Головатенко (на фото слева) и Андрей Коровин (на фото справа). Игоря Петровича руководство предприятия характеризует еще и как прекрасного семьянина, отца троих детей. Три года назад Головатенко во время пожара спас ребятишек. За проявленное мужество указом Президента РФ он награжден медалью «За спасение погибавших». По мнению руководства предприятия, Андрей Коровин – один из лучших специалистов цеха топливной аппаратуры. При необходимости Андрей Владимирович не считается с личным временем, и в ответственный момент на него всегда можно положиться.

 

Наставник

 

Сегодня машинист 1 го класса Николай Вдовин имеет права управления тепловозом и электровозом. Он одним из первых в цехе эксплуатации освоил новый для депо пассажирский электровоз серии ЭП1, на котором Няндомское локомотивные бригады ведут поезда от Обозерской до Вологды. Прежде чем встать за правое крыло управления локомотивом, машинист Вдовин после окончания профессионального училища десять лет отработал помощником, год – слесарем в цехе ремонта. Николай Евгеньевич щедро делится опытом, знаниями с молодой сменой.

 

Особый труд

 

Отдел кадров локомотивного депо возглавляет Николай Падчин, в подчинении которого четверо специалистов: Наталья Пилен, Надежда Кейдалюк, Вера Щетько, Татьяна Яковлева. Кадровая работа – труд особый. В ворохе документов, бумаг, постоянной заботе отослать вовремя отчет, позвонить в отделение, службу, чтобы решить какие-то вопросы, ни на минуту не забывают кадровики о людях, на страже интересов которых они призваны стоять. Это значит, что своевременный выход в свет приказов о переводе, увольнении, награждении, повышении квалификации – тоже их забота. Надежда Кейдалюк (на фото справа) из семьи потомственных железнодорожников. Ее предки работали на этом предприятии. Дед  – техническим инспектором по безопасности движения, отец – заместителем начальника депо по кадрам. Когда пришло время 19-летней внучке и дочери выбирать свой путь, Надежда пришла в депо. Сегодня Надежда Михайловна – специалист по кадрам первой категории, за ее плечами двенадцать лет работы в депо и два высших образования: юридическое и финансовое.

Наталья Пилан (на фото слева), специалист по кадрам второй категории, в депо трудится 18 лет. В 22 года она вместе с мужем, человеком военным, приехала в незнакомую ей Няндому. Работая в депо, училась в техникуме железнодорожного транспорта. В Няндоме родились двое сыновей Натальи Николаевны. Как знать, может, кто-то из них продолжит семейную династию, начатую мамой.

 

Терпеливая и упорная

 

В депо Наталья Прокопьева – одна из 15 техников - расшифровщиков скоростемерных лент. Не простая задача представителей этой профессии состоит в определении правильности режима движения и соблюдении установленных скоростей в соответствии с показаниями сигналов, приказами начальника дороги и другими нормативными документами, а также техническими характеристиками локомотива. Необходимо обладать профессиональными знаниями, иметь хорошую общеобразовательную подготовку, практические навыки. Кроме того, технику - расшифровщику не занимать терпения и упорства, чтобы анализировать каждый нанесенный самописацами миллиметр записи, повторяющий действия машиниста. Ни одно отклонение от заданного режима не должно укрыться от внимания специалиста. Работа это кропотливая, требующая внимания.

"Северная магистраль"

 

Обратная связь |  О проекте |  Карта сайта